Пояснения к бланку
Правда в том, что в российской власти есть два полюса: Путин с небольшой командой верных соратников и остальная проамериканская элита. Она больше команды Путина, но не так сильно сплочена. И последние 25 лет существует некий баланс между ними. В этих условиях победу той или иной стороны определяет народ России.
Мы призываем народ поддержать курс нашего национального лидера Владимира Владимировича Путина на восстановление суверенитета нашего Отечества. Для этого необходимо сформировать массовый общественный запрос на дополнительные полномочия президенту, на который Путин сможет опереться в борьбе с пятой колонной. В бланке прописаны конкретные законодательные инициативы, принятия которых необходимо добиться от российских парламентариев и которые предоставят дополнительные полномочия Президенту России.
1. Право на формирование Государственного комитета обороны на время вооружённого конфликта с США и НАТО с предоставлением ему необходимых полномочий по обеспечению безопасности российской государственности.
2. Право сформировать Ставку Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации.
3. Право вернуть нацеливание стратегического ядерного оружия на территорию США, сформировать открытый список целей на территории США и тем самым начать публичный диалог с населением Соединённых Штатов.
Также мы требуем, чтобы акты Госсовета, возглавляемого и формируемого президентом, стояли выше общепризнанных принципов и норм международного права и были обязательны к исполнению всеми органами власти.
Помимо этого, мы требуем утвердить в конституции, что на территорию Украины и Прибалтики распространяется суверенитет Российской Федерации. И уже на этом основании мы сможем выгнать США и НАТО за границы СССР.
Проблема – внешнее управление
В 1991 году Россия проиграла холодную войну США, и американцы разделили наше единое Отечество на 15 частей. Как всегда в истории, победители установили над нами внешнее управление и закрепили его в наших законах и конституции.
В написании Конституции РФ принимало участие Агентство США по международному развитию (USAID). Об этом оно прямо пишет на своём сайте. В ней американцы заложили ряд положений, которые утвердили для России внешнее управление. Они расположены в первых двух главах Основного закона и не менялись в 2020 году.
До сих пор мы не могли самостоятельно решать собственные проблемы. Возможность самим решать, как нам жить, называется суверенитетом. У него две составляющие:
1) нет внешнего управления;
2) государство само планирует своё развитие.
Пока у нас нет ни того, ни другого. И вот почему.
Общепризнанные принципы и нормы международного права
По 15.4 статье конституции «общепризнанные принципы и нормы международного права» являются частью правовой системы России. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 5 от 10.10.2003 года, эти принципы и нормы содержатся, в частности, в документах специализированных учреждений ООН, таких как Международный валютный фонд (МВФ), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), ЮНЕСКО, Всемирный банк.
В соответствии с 17-й и 18-й статьями конституции эти принципы и нормы определяют права и свободы человека в России. Они в свою очередь определяют «смысл, содержание и применение законов, деятельность всех органов власти».
То есть права и свободы человека, их взаимоотношения для нас определяют международные организации. Только они могут решить, что важнее: повысить пенсии или пособия детям, поднять налоги и усилить обороноспособность или дать дотации бизнесу и поднять экономику. Во время эпидемии они решают, что важнее: закрыть производства и сохранить здоровье или же сохранить рабочие места.
В России ни один орган власти, ни один человек не вправе определять права и свободы человека: ни суд, ни президент, ни парламент. Только международные организации.
Поэтому Америка и Европа указывают нашим чиновникам и депутатам, какую политику проводить и какие решения принимать. Чиновники обязаны подчиняться американским и европейским организациям. В результате западные учреждения разрабатывают стратегию развития нашей страны.
Так, Международный валютный фонд (МВФ) управляет экономикой России. Он предписал повысить пенсионный возраст, увеличить налоги, поднять цены на бензин, уронить курс рубля. Правительство России и Государственная дума выполнили это, потому что цели для них по закону определяют в Вашингтоне и Брюсселе. Стратегия развития России формируется в Америке и Европе.
Другим инструментом США по управлению однополярным миром является Международная организация по миграции (МОМ). Как сказано на их сайте, они провели четыре программы по переселению мигрантов из Средней Азии в Россию. Они существовали с 2007-го по крайней мере по 2021 год.
Эти программы направлены на снижение бедности в среднеазиатских республиках. И поскольку самыми бедными странами являются Киргизия и Таджикистан, то западные чиновники организовали основной поток мигрантов именно оттуда при поддержке Всемирного банка и правительства Великобритании.
В начале МОМ разработала поправки в российское законодательство, чтобы дать больше возможностей для трудовых мигрантов. А в последующем она обучает российских чиновников, как следует проводить политику по отношению к этим мигрантам. На сайте же МОМ, посвящённому Таджикистану и Киргизии, сказано, что там идёт процесс определения деревень, посёлков для мобилизации. И вот эти кишлаки, которые должны целиком переехать в Россию, отбираются при сотрудничестве с Госдепартаментом США.
Запрет на идеологию государственного строительства
Стратегия развития страны следует из идеологии государственного строительства. Государственная идеология — это указание, что такое «хорошо», а что «плохо» для развития государства. Именно ею должны руководствоваться все чиновники и депутаты в своей работе. Например, в СССР этим заведовала Коммунистическая партия. Она решала, как себя должны вести чиновники на всех уровнях: от колхоза и села, до Совета министров.
Важно подчеркнуть: государственная идеология — это не то же самое, что общеобязательная идеология. Здесь речь идёт только об идеологии государственного строительства, которая касается только чиновников и государственных учреждений.
В соответствии с идеологией чиновники планируют работу государства во всех отраслях. Власти решают, что важнее: построить детские сады или новые дороги, сколько можно вырубить лесов, по каким критериям подбирать людей на высокие посты. Для управления государством нужна стратегия, а для неё нужна идеология.
В России идеология запрещена по статье 13.2 конституции. Это означает, что ни один орган власти, ни один человек не может определять цели развития государства, даже президент. Если президент захочет проводить свою стратегию, он столкнётся со следующими препятствиями.
1) Его указы не могут нарушать законы и права и свободы человека, как их понимают в Европе и Америке.
2) В России нельзя создать орган власти для разработки идеологии, которая была бы обязательна для бюрократов.
3) Нельзя влиять на чиновников и проводить кадровую политику, принимая за основу их отношение к России. Патриотизм не является критерием, который учитывался бы при назначении человека на высокую должность.
Поэтому Майские указы президента не выполняются. Государственная машина ориентируется на указания Запада, высокие посты занимают коррупционеры, а не патриоты. В таком положении — без созидательной стратегии, без идеологии — наше государство существует с 1993 года.
Пятая колонна
Тогда же, с 90-х годов, США стали готовить новую элиту для России. Для того чтобы управлять нашей страной, американцы отбирают лояльных им наших граждан, обучают их за счёт бюджета США и продвигают на разные должности в России. Всего через их стажировки прошло, по некоторым оценкам, до 90% российского правящего класса. Обучение же в Штатах до недавнего времени было одним из критериев их карьерного роста: на высокие должности назначаются лишь те, кто прошёл отбор на Западе.
И такие люди до сих пор занимают руководящие посты в нашей стране. Всего, по официальным данным посольства США в Москве, 80 тысяч россиян прошли через американские стажировки за счёт бюджета Соединённых Штатов за последние 30 лет. Там же указано, что США поддерживает всех этих выпускников и даёт им доступ к грантам на сумму 33 млрд $.
Об этом также сообщил глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин 11 января 2024 г.
Вашингтон намерен активизировать работу с россиянами – выпускниками американских программ обмена. По подсчётам Госдепартамента, число российских стипендиатов американских образовательных и культурных программ, таких как Access, Advance, FLEX, Fulbright, Global UGRAD, Summer Work and Travel и других, насчитывает более 80 тыс. человек. При «должной обработке», как полагают американцы, они способны заменить собой массово бежавшую на Запад несистемную оппозицию и стать стержневым элементом пятой колонны.
Вашингтон наращивает шаги по восстановлению контактов с такими гражданами, налаживанию с ними доверительного общения. В дальнейшем предполагается перейти к активному втягиванию бывших стипендиатов в политическую борьбу с российской властью. Основной упор будет делаться на обучение участников методам разжигания межнациональной и социальной вражды, вмешательства в выборы, дискредитации руководства РФ в социальных сетях.
Кроме того, США массово готовили журналистов для России. Вот, что рассказала главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в эфире программы «Пора знать!» на ТВЦ, 06.02.2021 г.
Я прошла через американскую программу для телевизионных журналистов. По всей стране в моём поколении ты не найдёшь ни одного регионального телевизионщика, хоть сколько-нибудь успешного и талантливого, который через эту программу не прошёл. Нас учили телевидению, нас учили работать клёво и круто. Параллельно нас учили тому, какой Путин диктатор, нехороший человек и что обязанность каждого журналиста – свергать власть.
Как и Маргарита Симоньян, в России через такие курсы прошли: председатель Банка России Эльвира Набиуллина, генеральный директор информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв, оппозиционер Алексей Навальный, политолог Сергей Михеев, сопредседатель партии «Справедливая Россия — За правду» Захар Прилепин и многие другие. Эти данные есть в публичном доступе.
Такие люди составляют «пятую колонну» — общность россиян, работающих под управлением США на их победу в конкурентной борьбе наций. Как сказал Владимир Путин на пресс-конференции 18 декабря 2014 г.: «Пятая колонна – это те люди, которые исполняют то, что продиктовано интересами другого государства, их используют в качестве инструмента для достижения чуждых нам политических целей».
В целом же смысл кадровой политики американцев состоит в том, чтобы вывести профессионализм государства в ноль. Поэтому они продвигают на высокие должности либо выпускников своих школ, либо коррупционеров, либо дураков.
Уязвимости России
Антироссийские санкции
Санкции работают так.
1) США и Европа публикуют списки из нескольких десятков граждан России, у которых они замораживают счета и которых лишают права бизнеса и имущества. Само по себе это не повлияет на внутреннюю политику России.
2) С остальными же тысячами чиновников, депутатов и олигархов, которые имеют активы за рубежом, западные спецслужбы ведут переговоры. Они приводят в пример тех, кто уже попал под санкции, и ставят ультиматум: «Если вы не сделаете, что мы хотим, то мы вас тоже внесём в санкционные списки. После этого мы отберём ваше имущество и арестуем ваших детей в Лондоне».
Поэтому санкции — один из методов управления Россией. С 2014 по 2020 годы Конгресс США в среднем раз в месяц вводил новые санкции против нашей страны. Иными словами, американский парламент регулярно собирается и корректирует своё воздействие на Россию.
Паралич экономики
Большинство крупных предприятий России находятся в западной юрисдикции — в офшорах. И США могут заморозить счета и активы наших компаний, что приведёт к параличу нашей экономики.
Например, ряд крупных продуктовых сетей в России принадлежит зарубежным собственникам. США введут очередные санкции, и все они закроются в один день. Тогда у нас произойдёт коллапс со снабжением продовольствием.
США могут надавить на олигархов и заставить их одномоментно закрыть все их заводы на территории России и выгнать рабочих на улицу. Если при этом провести информационную кампанию и обвинить во всём правительство и президента, то в России появятся миллионы людей, злых на власть.
Компания | Материнская компания | Юрисдикция |
АвтоВАЗ | Alliance RostecAuto B. V. | Нидерланды |
Авиакомпания Волга-Днепр | Volga-Dnepr Logistics B. V. | Нидерланды |
Mail.ru Group | MGL Mail.ru Group Equity Ltd | Кипр |
Альфа-Банк | ABH Holdings S. A. | Люксембург |
Ozon | Ozon Holdings PLC | Кипр |
Аэропорт Домодедово | DME Ltd | Кипр |
М.Видео | Ericaria Holdings Ltd | Кипр |
Магнитогорский металлургический комбинат | Mintha Holding Ltd | Кипр |
Мираторг | Agromir Ltd | Кипр |
Группа Илим | Ilim SA | Швейцария |
Московский ювелирный завод | Secundum Ltd | Кипр |
Спортмастер | Sportmaster Operations PTE. Ltd | Сингапур |
Мясницкий Ряд | Angelwind Investment Ltd | Кипр |
Новолипецкий металлургический комбинат | Fletcher Group Holdings Ltd | Кипр |
Ренессанс Страхование | Aipom Holdings Ltd | Кипр |
Яндекс | Public Limited Liability Company Yandex N. V. | Нидерланды |
РЕСО-Гарантия | Stanpeak Ltd | Кипр |
Связной | DTSRetail Ltd | Кипр |
ЕвроХим | EuroChem Group AG | Швейцария |
ВымпелКом | VEON Holdings B. V. | Нидерланды |
Тинькофф Банк | TCS Group Holding PLC | Кипр |
Быстрый глобальный удар
В годы холодной войны США планировали быстрый ракетный удар по СССР. Единственное, что их останавливало, — наличие у Советского Союза ядерного оружия. Если Америка решила бы напасть на СССР, то руководству Кремля достаточно было бы нажать на кнопку и запустить стратегические ракеты.
В наших ядерных ракетах заранее были записаны полётные задания. После получения команды из Москвы они полетели бы по назначенным целям — городам и военным базам США и Европы вне зависимости от того, откуда произошло нападение. Поэтому США боялись атаковать СССР: они знали, что гарантированно получат ответ. После поражения СССР в холодной войне при давлении американцев во всех наших ракетах были установлены нулевые полётные задания. 14 января 1994 года президенты России и США Борис Ельцин и Билл Клинтон подписали Московскую декларацию, суть которой заключалась в отказе от нацеливания друг на друга стратегических ядерных ракет. 15 февраля 1994 г. было подписано Совместное заявление Ельцина и премьер-министра Великобритании Мейджора аналогичного содержания. После этого Ельцин подписал распоряжение № 129-рп от 11.03.1994 г., по которому с наших стратегических ракет были сняты полётные задания. Это означает, что при запуске ракеты никуда не полетят. В августе 2023 года это подтвердило Министерство иностранных дел России.
Это было при Президенте Ельцине. Когда он однажды заявил: «Я принял решение. Наши ракеты не будут никуда нацелены». Это было политическое решение, после которого мы, военные, стали решать эту техническую задачу. Сегодня все ракеты, которые стоят на боевом дежурстве, действительно имеют нулевое полётное задание. То есть никуда не нацелены.
Сергей Каракаев, командующий Ракетными войсками стратегического назначения, интервью радио Комсомольская правда, 16.12.2011 г.
Представьте, что США запустили по России ядерные ракеты с территории Восточной Европы. Через 10–15 минут они ударят по нашим городам и военным базам. Из Кремля идёт команда об ответном ядерном ударе, но возникает вопрос: «Куда стрелять?» Установить полётные задания — дело минуты. Но нужно решить, куда полетят ракеты. Это уже политическое решение, и его за эти 10 минут не принять. Ведь если ракеты будут запущены с территории Польши или Румынии, то будет непонятно, куда именно отвечать. Можно ответить по Польше, где стоят военные базы НАТО, а можно ответить по Вашингтону — центру принятия решений, как это предложил президент в Послании 2019 года.
До сих пор наша военная доктрина предполагала ответный удар лишь по территориям, откуда было совершено нападение на Россию. Поэтому США несут минимальные риски, если захотят атаковать нас с территории Восточной Европы. Тем более учитывая, что большая часть правящего класса России имеет недвижимость, счета и бизнес в Соединённых Штатах, там живут их семьи. Единственное, чего они боятся, что Путин успеет дозвониться до какого-нибудь полковника и пара ракет всё же полетит в Америку.
Не стоит надеяться и на то, что полётные задания всё же были тайно поставлены в наши ракеты. Вся суть принципа ядерного сдерживания — в его публичности. Американцы должны быть твёрдо уверены в том, что наши ракеты нацелены на них. И только в этом случае они не станут рисковать нападать на нас.
Стратегия «Троянский конь»
Есть сценарий нападения НАТО на Россию. О нём рассказал начальник Генерального штаба Валерий Герасимов на военно-научной конференции Академии военных наук в 2019 году. Этот план американцев сочетает попытку государственного переворота в Москве и одновременный ракетный удар по стратегическим объектам.
Пентагон приступил к разработке принципиально новой стратегии ведения военных действий, которую уже окрестили «троянский конь». Суть её заключается в активном использовании «протестного потенциала пятой колонны» в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов высокоточным орудием по наиболее важным объектам.
Оба компонента этой атаки должны начаться одновременно. Если будет только попытка госпереворота, то его, скорее всего, предотвратят. Если будет только ракетная атака на Россию, то велик риск ответа.
Восстание пятой колонны должно на время парализовать органы власти, и решение об ответном ударе не будет принято. Даже если госпереворот не удастся, то Россия окажется проигравшей в этой молниеносной войне.
Майдан в Москве
В конечном итоге американцы могут победить Россию только через цветную революцию в Москве. Если сотни тысяч разгневанных жителей выйдут на улицы, то подготовленная США пятая колонна использует их как прикрытие госпереворота и свержения Путина.
По словам директора Службы внешней разведки Сергея Нарышкина, американцы обучают своих агентов методам разжигания межнациональной и социальной вражды, вмешательства в выборы, дискредитации руководства России в социальных сетях. Результат этой работы может выглядеть, например, следующим образом.
1. В соцсетях активно начинают поднимать тему мигрантов из Средней Азии, которые якобы совершают массовые преступления в России.
2. Одновременно людей обманывают, что власти закрывают на это глаза, а во всём виноват лично президент.
3. У граждан возникает праведный гнев, падает доверие к Верховному главнокомандующему.
4. Появляется «сакральная жертва», как и в других цветных революциях, организованных американцами. Происходит жестокое убийство невинного человека, видео с которым мгновенно распространяется в соцсетях.
5. Это становится спусковым крючком. Озлобленные люди массово выходят на улицы, требуя отставки президента. Происходят столкновения с полицией.
6. На фоне беспорядков в Москве олигархи и другие подготовленные американские агенты в российской власти проводят государственный переворот.
Когда толпы недовольных граждан выходят на улицы и требуют отставки руководства страны, они парализуют волю патриотов — сторонников Национального лидера. Ведь человек — социальное существо, и ему сложно идти против масс. Подобное случилось, например, в августе 1991 года, когда руководство СССР ввело чрезвычайное положение, чтобы остановить распад страны. Но народ встал на сторону сепаратистов, в результате чего никто не посмел защитить Отечество от разрушения.
Напротив, на фоне массового общественного протеста объединятся все противники президента во власти. Это сейчас они все говорят Путину хвалебные речи и выражают ему поддержку. Но большая часть представителей правящего класса России его ненавидит, поскольку они связывают свою жизнь, своё будущее с Западом.
При этом могут быть и другие поводы для недовольства и начала «майдана».
— Олигархи по команде американцев закроют свои заводы и выгонят людей на улицу.
— Неудачи на фронте на Украине, вызванные поставками современного оружия со стороны НАТО. Но псевдопатриоты обвинят во всём Путина.
— Пятая колонна в Центральном банке в очередной раз уронит курс рубля и вызовет огромную инфляцию.
Но ни в одном случае массовые протесты не приведут к решению проблемы. Единственный выход из кризиса — это массовая общественная поддержка курса Национального лидера. Только опираясь на общественный запрос, Путин продавит сопротивление проамериканских элит и проведёт реформы по восстановлению суверенитета России.
Справка: Технология цветной революции
Точно так же как в России Кремль меняет глав регионов, США иногда меняют руководство в других странах. Для этого они используют как инструмент цветные революции.
Технология цветных революций отличается от традиционных методов конкурентной борьбы. В ней нет открытого вторжения вооружённых сил: им отводится вспомогательная роль. Основной упор делается на работу пятой колонны в государственном аппарате и СМИ. Она и проводит саму смену власти.
Важной, но второстепенной частью является уличная составляющая. Она нужна, чтобы демонстрировать миру недовольство жителей страны правящим режимом, и является необходимым фоном для действий пятой колонны. Уличные протесты обеспечивают видимую легитимность и сакральность новой власти. Они показывают, что общество якобы заинтересовано в смене элит. Эта часть технологии подробно изложена в книгах Джина Шарпа о методах ненасильственной политической борьбы.
США и их союзники в этой технологии являются заказчиками смены режима и играют координирующую роль. Помимо этого, они занимаются дипломатической, информационной, финансовой, политической и иногда военной поддержкой инициированных ими процессов.
Решение
Народ – источник власти
Расклад сил в российской власти таков. Есть два полюса: Путин с небольшой командой верных соратников и остальная проамериканская элита. Она больше команды Путина, но не так сильно сплочена. И последние 25 лет существует некий баланс между ними. В этих условиях победу той или иной стороны определяет народ России. Кого и в какой степени он поддержит – тот и будет определять курс страны.
Посмотрите эту нарезку слов Путина. В ней он 13 раз повторяет, что «народ — источник власти». Путин прямо настаивает на этом. Этими словами наш Национальный лидер призывает народ участвовать в политике, взять на себя ответственность за судьбу страны и, как следствие, присоединиться к национально-освободительной борьбе за независимость нашего Отечества.
Простой народ — это единственная опора Путина в процессе восстановления суверенитета. Ведь большая часть правящего класса уже давно либо выращена американцами, либо куплена ими. У них деньги, имущество, бизнес, семьи — на Западе. Они прекрасно встроены в американский однополярный мир. Им не нужна суверенная Россия, им не нужен справедливый многополярный миропорядок. Если наша страна будет уничтожена, то они просто улетят на Запад к себе домой.
Только десятки миллионов простых людей заинтересованы в том, чтобы их страну не грабили американцы с европейцами, чтобы у нас были новейшие предприятия с высокими зарплатами, чтобы госаппарат работал на благо России, а не в интересах США, чтобы в больницах были лекарства, а в школах качественно учили детей.
Власть народа
Разумеется, что десятки миллионов людей не могут одинаково участвовать в управлении страной. Речь не идёт о том, что народ должен назначать руководителей госкомпаний, министров, генералов, разрабатывать и принимать законы, нормативные акты, стратегии развития, бюджеты всех уровней. Это делают как раз «власти» в нашем привычном узком понимании.
А вот народ создаёт для этих властей нормы. Общество определяет, что такое «хорошо», а что такое «плохо», что справедливо, а что — нет. Существует общественное мнение по любой актуальной теме. Есть пространство нормы, в которой поведение людей считается приемлемым, а за границами — маргинальным.
Банальный пример. Есть представление, как приемлемо одеваться в зависимости от статуса человека и контекста. Ходить голым — это маргинальность. Ходить в средневековом костюме — тоже. Человек — социальное существо, и большинство людей пытаются соответствовать общественным нормам.
То же самое касается и госслужащих. Они не могут открыто проводить политику, которая неприемлема для большинства граждан. Политики в России сегодня не могут публично восхвалять США и призывать закончить СВО. Они давно уже не хвастаются, что учились в Америке. Если они так поступят, они быстро лишатся своих должностей, мандатов, а возможно, и попадут в тюрьму. Какой бы властью они ни обладали, у них есть соперники, которые обязательно воспользуются их просчётом и сделают всё, чтобы занять их место. При этом опираясь именно на запрос общества.
Эти нормы могут меняться со временем. Всего лишь 20, а тем более 30 лет назад хвалить Америку было в порядке вещей, а призывы закончить войну в Чечне и вывести оттуда войска воспринимались обыденностью.
Посмотрите на это интервью Пугачёвой 2002 года во время теракта на Дубровке. Вот её слова: «Все против этой непонятной, грязно пахнущей войны. Уж лучше во имя интересов людей, невинно страдающих и погибающих не знамо за что, признать поражение в войне, чем так долго продлевать эту кровавую победу».
Так думала не только она. Никто её не осудил, общество никак не отреагировало на её слова, на призывы к поражению в войне. И никто из нашей элиты не улетел за границу из-за своей позиции.
Прошло 20 лет. Позиция Пугачёвой нисколько не поменялась, теперь уже по отношению к СВО. Но поменялись мы. То, что мы воспринимали в далёком 2002 году как норму, теперь воспринимается как предательство Отечества.
Поэтому задача президента и Национально-освободительного движения состоит в том, чтобы изменить общественное мнение по вопросам восстановления суверенитета, по вопросам внешнего управления. Затем – добиться от народа общественного запроса и, опираясь на него, провести необходимые реформы, о которых говорится в Коллективном обращении.
Как народ влияет на власть
Представьте, что есть общественное мнение по какому-либо вопросу. Например, люди считают, что нужно отменить незаконные решения 1991 года и восстановить единое государство в границах СССР. При этом большинство представителей элиты по какой-то причине против и госаппарат ничего не делает.
Тогда появляется общественный запрос. Люди начинают требовать от властей восстановить единое государство. Для этого они массово:
— выходят на митинги;
— пишут письма депутатам и чиновникам;
— выступают на разных общественных площадках;
— ходят на приёмы к депутатам;
— обращаются в общественные организации, в партии, в СМИ;
— подают иски в суды.
Социологические исследования будут показывать этот запрос.
Разумеется, найдутся политические силы, которые захотят оседлать этот процесс и заработать политические очки. Появятся депутаты, которые будут продвигать нужные законы и строить на этой повестке свои предвыборные кампании, журналисты, которые будут всё громче и громче освещать этот процесс.
Если какой-то человек публично выступит против отмены незаконных решений 1991 года, то общество его будет яростно порицать. Так же как сейчас будут порицать человека, выступившего против Специальной военной операции.
У власть имущих не останется выбора, кроме как выполнять этот общественный запрос. Иначе они рискуют уступить свои места набравшим популярность политикам.
Такой подход не сработает только в том случае, если у руля стоит сплочённая идейная властная группировка, как, например, большевики. Они могли позволить себе игнорировать общественное мнение, гнуть свою линию и силой подавлять конкурентов.
Такая же ситуация возникает, когда страна оккупирована иностранцами, как, например, Украина. Киевскому режиму безразлично мнение украинцев, поскольку США помогут подавить любые мятежи и проводить нужную политику.
Поддержка президента
В нашей ситуации всё проще. У нас есть национальный лидер Владимир Путин, который проводит свой курс. Ему сопротивляется проамериканская пятая колонна. Но если народ поддержит президента, то получится следующее.
Правящий класс окажется между молотом и наковальней. «Снизу» на него будет давить народ. «Сверху» — Путин и его команда. При этом важно, чтобы и народ, и президент требовали одного и того же.
В таких условиях элита долго не выдержит. Кто-то уедет, кто-то уйдёт из политики, а кто-то перестроится и всё-таки будет проводить курс Национального лидера. И для этого необходим лишь общественный запрос со стороны простого народа, который и формируется Национально-освободительным движением России.
Чтобы народ имел возможность открыто выразить свою поддержку и доверие Владимиру Путину и надавить на проамериканский правящий класс, мы начали сбор подписей под Коллективным обращением за предоставление Владимиру Путину чрезвычайных полномочий для спасения России. Чем больше будет собрано подписей за президента, тем сложнее будет врагам Отечества объединиться против него и совершить госпереворот и тем проще Владимиру Путину будет провести реформы по восстановлению суверенитета России.
Да, в 2024 году народ России уже выразил своё доверие Владимиру Путину на президентских выборах. Но он поддержал его лишь как президента, полномочия которого ограничены и недостаточны для коренных реформ в стране. В бланке же Коллективного обращения мы формализовали общественный запрос на дополнительные полномочия президенту и прописали конкретные законодательные инициативы, принятия которых мы хотим добиться от российских парламентариев.
Борьба не может быть без участия народа, без вашего участия. Ваша поддержка нужна! Я рассчитываю на вас!
Владимир Путин, Выступление на форуме сторонников Президента России, 21.11.2007 г.
Справка: Полномочия Президента Российской Федерации
Должность президента была создана по западному образцу. Она уникальна в истории России: никогда в нашей истории формально высшее должностное лицо не обладало таким набором полномочий. Суть этой должности по конституции — координатор властей.
По 80-й статье конституции президент «обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти». Он исполняет роль арбитра: если между органами власти возникают разногласия, то президент вправе их собрать вместе и предложить договориться. Если же они не договорятся, то президент может передать дело в суд. При этом президент не вправе вмешиваться в работу законодательной и судебной ветвей власти.
Что вправе президент:
— издавать указы, не противоречащие конституции и законам;
— руководить внешней политикой и военным строительством;
— накладывать вето на принятый парламентом закон. Однако если депутаты вновь проголосуют за этот закон в той же редакции, то президент обязан его подписать.
Но в то же время у президента по должности недостаточно полномочий и возможностей для реализации своего курса:
— он не вправе единолично принимать необходимые ему законы и менять конституцию;
— его указы не могут противоречить существующим законам;
— он не может проводить кадровую политику в масштабе всей страны под реализацию своего курса;
— в структуре власти России не предусмотрена система обратной связи по реализации стратегии президента;
— по конституции международные учреждения определяют цели для правительства и парламента и они обязаны в первую очередь руководствоваться ими.
Для сравнения, в Советском Союзе была отдельная партийная вертикаль власти — Коммунистическая партия (КПСС). Политбюро и ЦК разрабатывали и утверждали план развития страны, их решения были обязательны. Далее КПСС на местах контролировала исполнение указаний партии.
Именно партия в СССР проводила кадровую политику: человек начинал свой кадровый рост ещё будучи комсомольцем и проходил последовательно все ступени в партийной вертикали. Только потом, пройдя многочисленные отборы, он занимал ответственную руководящую должность.
Теперь в России в руках президента подобной структуры нет: для её существования необходимо снять запрет на идеологию государственного строительства, прописанный в конституции в статье 13.2. Поэтому президент не может проводить системную кадровую политику. Он не готовит кандидатов, которых потом назначит на ответственные должности. Нынешние кандидаты годами поднимались по карьерной лестнице по критериям США, проходя кадровые фильтры: ездили на стажировки в Америку, участвовали в коррупционных схемах, вели бизнес за рубежом.
Поэтому сейчас для спасения страны, для устранения угрозы национальной безопасности, для возвращения государственного суверенитета России необходимо предоставить президенту Владимиру Путину чрезвычайные полномочия.
Комментарии к бланку
1. Кому адресован бланк
Своё доверие Владимиру Путину мы выражаем в том, что мы требуем принятия конкретных законов о предоставлении президенту дополнительных полномочий. Поэтому наше обращение адресовано к Государственной Думе и Совету Федерации, а также законодательным собраниям регионов России, которые вправе вносить законопроекты и давать на них свои отзывы. Вдобавок копия пойдёт самому президенту, чтобы у главы государства появился лишний повод уже со своей стороны надавить на парламентариев.
2. Национально-освободительная битва за суверенитет
Россия, по словам Владимира Путина, ведёт национально-освободительную битву за суверенитет. Он сказал об этом 28 ноября 2023 года на пленарном заседании Всемирного русского народного собора.
Наша битва за суверенитет, за справедливость носит без всякого преувеличения национально-освободительный характер, потому что мы отстаиваем безопасность и благополучие нашего народа, высшее, историческое право быть Россией – сильной, независимой державой, страной-цивилизацией.
Правда в том, что в 1991 году Россия проиграла холодную войну Соединённым Штатам Америки. И они, как победители, установили над Россией внешнее управление:
— Международный валютный фонд провёл реформы, которые разрушили нашу экономику;
американские советники в ведомстве Чубайса провели приватизацию и назначили олигархов;
— США подготовили 80 тысяч россиян – своих агентов;
— США спонсируют некоммерческие организации и СМИ в России;
— наша конституция и законы написаны при участии американцев, в частности Агентства США по — международному развитию (USAID).
И это внешнее управление Россией со стороны США и Европы, уже в более мягком виде, существует до сих пор.
В 1999 году Владимир Путин начал активно вести национально-освободительную борьбу против Запада. Сначала он подавил сепаратистов на Северном Кавказе, которых поддерживали США, и тем самым сохранил единство страны. Потом он отстранил проамериканских олигархов от непосредственного управления страной, восстановил вооружённые силы, создал национальную платёжную систему, запретил чиновникам иметь иностранный вид на жительства.
Его задача – восстановить суверенитет России, пресечь внешнее управление и выгнать НАТО за пределы нашего Отечества.
3. Закон о Верховном главнокомандующем Вооружёнными силами России
Согласно 87-й статье Конституции России президент является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами. Его полномочия прописаны в 4-й статье Закона «Об обороне». И мы хотим, чтобы в законодательстве были закреплены ещё две вещи.
1. Право президента создать Ставку Верховного главнокомандующего.
2. Право президента нацелить стратегические ракеты по США.
Эти положения можно внести в законодательство разными путями. Например, это могут быть технические поправки в тот же существующий Закон «Об обороне». Мы же, в свою очередь, понимаем, что принятие таких положений – это политический вопрос, связанный с преодолением сопротивления пятой колонны. Поэтому мы требуем принять отдельный закон «О верховном главнокомандующем», чтобы подчеркнуть: мы доверяем лично Владимиру Путину и желаем, чтобы в вопросах обороны реализовывалась именно его воля.
1. Право президента создать Ставку Верховного главнокомандующего.
Подобный орган был создан 23 июня 1941 года – в начале Великой Отечественной войны. И сейчас в условиях конфликта с НАТО президенту может понадобиться такой орган власти, решения которого будут обязательны, чтобы непосредственно возглавить Вооружённые силы и преодолеть саботаж пятой колонны в армии.
2. Право президента нацелить стратегические ракеты на США.
Формально президент может в любой момент ввести полётные задания своим указом. Но пока проамериканский правящий класс России против того, чтобы наши ракеты были нацелены на США. Чиновники и олигархи не возражают, чтобы мы бомбили Киев и Одессу, но в Европе и Америке находятся их дома, их счета, там живут их семьи и учатся дети. И до сих пор президент не мог внести полётные задания по территории стран НАТО, поскольку это стало бы началом жёсткого конфликта с прозападными элитами, которые устроили бы госпереворот.
Поэтому мы предлагаем давить на правящий класс через требование прямо прописать в законе право президента нацелить наши стратегические ракеты на территории стран НАТО, как это было во времена Советского Союза.
Нам достаточно сделать следующее. Надо позвать западных журналистов на наш командный пункт и показать им, как мы вводим полётные задания по городам США. «Вот эта ракета теперь нацелена на Нью-Йорк, а вот эта — на Лос-Анжелес, а эта — на Вашингтон». И объявить, что в ответ на поставку одного снаряда Киеву мы будет ставить полётное задание на одну ракету.
К вечеру того же дня в США начнётся паника. Даже если крупные американские СМИ будут молчать, простые граждане сами будут пересылать эту безумно страшную для них новость. Миллионы людей уедут из городов, узнав, что на них нацелена ракета в Сибири. Они заставят Вашингтон прекратить поддержку какой-то далёкой Украины, чтобы снять риски ядерной войны. Иначе обезумевшая толпа просто снесёт Белый дом.
Таким путём — через публичное нацеливание ядерных ракет — мы предотвратим реальную войну, реальную угрозу молниеносного удара по России.
Важный момент! Наши действия направлены только на защиту нашего Отечества. Нацеливание никак не означает начало ядерной войны. Это просто элемент стратегического ядерного сдерживания, которое работало во времена СССР.
Справка: Карибский кризис
В октябре 1962 года произошло резкое обострение международной обстановки, выраженное в чрезвычайно напряжённом политическом, дипломатическом и военном противостоянии между Советским Союзом и США. Кризис был вызван размещением Америкой ядерного оружия в Турции в 1961 году. В ответ СССР разместил на Кубе свои ядерные ракеты в июне-октябре 1962 года.
Со времён окончания Второй мировой войны и до Карибского кризиса США не считали обязательным учитывать национальные интересы СССР. Наконец в 1961 году Соединённые Штаты разместили в Турции стратегические ракеты, снаряжённые ядерными зарядами и способные достичь Москвы.
В ответ для устранения угрозы руководство СССР разместило на Кубе вблизи США советские ракеты с ядерными зарядами. Как только руководство Америки об этом узнало, США ввели морскую блокаду острова и начали готовить вторжение на Кубу.
Ранее Америка обладала подавляющим военным преимуществом по количеству атомных бомб и средств их доставки до территории СССР. Возможности же симметричных мер Советского Союза были крайне ограничены. Однако в октябре 1962 года граждане и власть США впервые осознали реальную возможность массированного ядерного удара по своей стране и уязвимость своей территории в тотальной войне. Министр обороны США Роберт Макнамара сомневался, «увидит ли он восход солнца завтра», население страны находилось на грани паники, пресса была переполнена тревожными настроениями, готовились убежища.
В результате из-за угрозы неприемлемых потерь в случае войны американцы были вынуждены пойти на уступки: США сняли блокаду Кубы, отказались от вторжения на остров, а ядерные ракеты США были убраны с территории Турции. СССР, в свою очередь, вывел с территории Кубы свои ядерные силы. Именно после этого в мире установилось определённое равенство и была сформирована система стратегического баланса, существовавшая вплоть до развала СССР.
Несмотря на значительное на тот момент отставание Советского Союза в количестве ядерного оружия и возможностях его доставки, в результате Карибского кризиса Советский Союз решил острую проблему национальной безопасности без уступок со своей стороны и без вооружённого конфликта.
Карибский кризис 1962 года является примером технологии принуждения США к односторонним уступкам. Они привели к изменению сложившегося мирового порядка без массового применения летального оружия в условиях наличия в мире оружия массового поражения.
4. Изменение Конституции
Внешнее управление Россией закреплено в Основном законе, в её первых двух главах. Они не менялись в 2020 году. Подробнее о порядке изменения конституции читайте здесь. Чтобы их переписать, нужно созвать Конституционное Собрание во главе с президентом, которое должно принять новую конституцию.
Справка: Почему важна конституция
Конституция — это фундаментальный документ всей правовой системы страны. На ней базируются все законы и регламенты. По этим регламентам должны работать чиновники, депутаты, силовики и судьи — все, от кого зависит гражданская жизнь, весь многомиллионный госаппарат.
В Основном законе прописан порядок государства. И другого порядка быть не может. Хаос и беспредел — возможны, а другой порядок — нет. Можно провести аналогию с домом. Конституция — это проект этого дома, другого проекта не существует. И здание строится по проекту, каким бы он ни был плохим или хорошим. Если строители будут игнорировать этот проект, например, достроят ещё два этажа, то могут не выдержать перекрытия, или не хватит напора воды, чтобы достать до самого верха. Если увеличить напор воды, то прорвёт трубы, потому что они не рассчитаны на такие нагрузки. И так далее.
И даже если поменять всех строителей — элиту государства — лучше, чем написано в конституции, они всё равно не сделают. Хуже — без проблем. А вот лучше — никак. Поэтому серьёзные реформы государства надо начинать с главного — его «проекта» — конституции.
Примечание
Конституционное Собрание созывается Госдумой и Советом Федерацией согласно специальному закону. Сейчас это сделать невозможно, поскольку этот закон «О Конституционном Собрании» до сих пор не принят. Поэтому когда мы требуем от депутатов и сенаторов изменения Основного закона Конституционным Собранием, мы имплицитно требуем от них принять этот закон и созвать Конституционное Собрание.
Можно было в бланке это прописать прямо: «Мы требуем принятия закона “О Конституционном Собрании” и его созыва». Но мы не стали это делать, поскольку есть риск, что депутаты в будущем заострят внимание общественности на этот технический момент и тем самым уведут политический процесс в сторону.
Сейчас мы не можем предложить проект нового Основного закона: это вопрос требует широкого общественного обсуждения. Тем не менее нам надо пресекать внешнее управление уже сейчас. И для этого мы предлагаем разделить конституционную реформу на два этапа.
1. Сначала Конституционное Собрание примет Акт, который изменит отдельные статьи Основного закона.
2. Потом начнётся долгая разработка новой конституции, основанной на традиционных духовно-нравственных ценностях.
В этом Конституционном акте мы требуем следующего.
1. Изменить часть 4 статьи 15, по которой общепризнанные принципы и нормы международного права являются частью российской правовой системы. Мы хотим, чтобы всеми нашими органами власти руководили не международные организации, а Государственный совет во главе с президентом и формируемый президентом. Чтобы именно Госсовет определял стратегию развития страны для всего госаппарата.
Также в этой статье конституции идёт речь о международных договорах: если международный договор противоречит российским законам, то исполняются требования договора. Эту часть мы менять не предлагаем.
2. Этому мешает 10-я статья конституции, которая провозглашает принцип самостоятельности ветвей власти. Мы хотим отменить этот принцип, чтобы все органы власти подчинялись Государственному совету.
3. Для эффективного управления государством нам следует убрать запрет на идеологию государственного строительства – изменить статью 13 ч. 2. Пока что госслужащие вправе руководствоваться любыми своими взглядами. Мы же хотим, чтобы они были патриотами нашего Отечества и руководствовались именно национальными интересами. Поэтому мы требуем утвердить патриотизм в качестве государственной идеологии, о котором говорил Владимир Путин.
Идеология в современном демократическом обществе возможна только одна – патриотизм, в самом широком, хорошем смысле этого слова. Это должно быть деполитизировано, но направлено на укрепление внутренних основ Российского государства.
Владимир Путин, Большая пресс-конференция, 19.12.2019 г.
Наша национальная идея – в патриотизме. Другого ничего не может быть. Но этот патриотизм не должен быть квасным, затхлым или кислым. Патриотизм заключается в том, чтобы посвятить себя развитию страны, её движению вперёд. А это совсем не значит, что всё время нужно хвататься только за наше героическое прошлое. Нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее. В этом – залог успеха.
Владимир Путин, Интервью журналисту Павлу Зарубину в программе «Москва, Кремль, Путин», 10.05.2020 г.
Патриотизм состоит в деятельной любви к Отечеству. Органы власти будут работать в интересах России, а не в интересах Америки или мирового пролетариата. Чиновников и депутатов обяжут служить обществу. Для них служба на благо Отечества станет критерием карьерного роста.
4. В начале Великой Отечественной войны «ввиду создавшегося чрезвычайного положения и в целях быстрой мобилизации всех сил» был создан Государственный комитет обороны (ГКО). По постановлению Президиума Верховного Совета СССР он сосредоточил «всю полноту власти в государстве».
Сейчас мы так же ведём конфликт с НАТО во главе с США, от результата которого зависит судьба нашей страны. Поэтому мы требуем дать президенту право создать временный орган – Государственный комитет обороны во главе с президентом и наделить его чрезвычайными полномочиями, которые приведены, в частности, в законах «О чрезвычайном положении» и «О военном положении».
5. Ещё одним пунктом мы требуем, чтобы в Конституции России был обозначен статус территорий Украины и стран Прибалтики, что на них распространяется суверенитет Российской Федерации как правопродолжателя СССР. Об этом подробнее будет сказано в разделе ниже.
Смысл этого шага следующий.
До сих пор наши органы власти рассматривали Украину как независимое государство. Из-за этого наши дипломаты ни разу не запрещали странам НАТО поставлять туда оружие: они лишь выражали беспокойство, что эти поставки приведут к эскалации конфликта. Вдобавок из-за того, что мы признаём независимость Украины, многие страны мира расценивают Специальную военную операцию как акт агрессии против независимого государства и угрозу послевоенному миропорядку.
Мы же наоборот хотим вернуться в миропорядок, сформированный по итогам Второй мировой войны, одним из принципов которого был принцип нерушимости послевоенных границ. Мы хотим, чтобы на территории Украины и Прибалтики не было военных баз НАТО и чтобы никто без нашего согласия не поставлял туда оружие.
Для этого нам нужно отозвать признание независимости той же Украины, объявить киевский режим сепаратистами и объявить, что любые поставки оружия Киеву будут нами расцениваться как вмешательство в наши внутренние дела со всеми вытекающими последствиями (см. Карибский кризис). А для этого нужно изменить российское законодательство, в котором указать, что территория Украины – часть территории России.
Кроме того, если мы начнём новый Карибский кризис, о котором было сказано выше, до отзыва признания независимости Украины, то это будет расценено мировым сообществом как акт агрессии и мы попадём в международную изоляцию. Ведь по такой логике мы можем присоединить к себе любую территорию, шантажируя мир ядерным оружием.
Нет: мы должны обозначить свою позицию, что речь идёт исключительно о территориях в границах Советского Союза, международно признанных по итогам Второй мировой войны. Поэтому одновременно с предъявлением США нашего ультиматума мы должны отозвать признание независимости Украины.
5. Принять к сведению иск по отмене незаконных решений 1991 года
Национально-освободительное движение (НОД) формирует общественный запрос по теме восстановления единого Отечества в границах по итогам Второй мировой войне и отмене незаконных решений 1991 года. Для этого активисты НОД собирают подписи под иском в Верховный Суд России – правопреемника Верховного Суда СССР. И 30 сентября было подано коллективное административное исковое заявление от 504,180 истцов о признании незаконной государственности Украины и признании её территорией России как правопродолжателя СССР.
И мы хотим, чтобы депутаты и сенаторы обратили внимание на этот общественный запрос, адресованный формально к судебной ветви власти.
Отмена незаконных решений 1991 года
Главная проблема у России сейчас в том, что в 1991 году был нарушен закон и мы до сих пор не вернулись в правовое поле. С одной стороны, Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Прибалтика — это всё части нашего единого Отечества. За него наши деды отдали 27 млн жизней. Они умирали за Киев и Одессу не для того, чтобы потом Украина объявила себя независимой и там появились войска НАТО.
С другой стороны, наши органы власти формально не занимают эту позицию. Формально Российская Федерация — это отдельное государство, которое появилось 30 лет назад. И мы формально признаём независимость Украины, Белоруссии, Грузии и т. д.
Поэтому официально мы до сих пор говорили, что наши войска на Украине временно, что мы не покушаемся на суверенитет Украины, что мы там просто поменяем одних чиновников на каких-то других и уйдём оттуда. Естественно, что через несколько лет американцы снова поставят там своих людей и организуют новых нацистов.
Более того, в глазах всего мира мы — агрессоры. Для иностранцев мы агрессивно вмешиваемся в дела Украины, которую мы же признали независимой. В мире не принято признавать часть территории своего соседа независимым государством, а через несколько дней вводить туда войска под предлогом его защиты.
То есть в Европе, в Америке, в Азии видят, что Россия признала независимость части Украины — ДНР и ЛНР. А через 3 дня мы начали бомбить всю Украину, ввели войска под Киев, Харьков, Чернигов, Херсон. И в то же время формально Россия всё ещё заявляет, что Украина — независимое государство.
И в каждой стране люди думают: «Если можно вот так поступать, то значит и у нас кто-то может отнять часть территории по такой же технологии». Мы же в России не хотим, чтобы завтра США признали наш Владивосток и Приморский край независимым государством и начали туда поставлять войска, бомбить Хабаровск и Якутск. А со стороны это выглядит именно так. Поэтому 2 марта 2022 года ¾ стран мира в ООН осудили действия России на Украине.
Что делать
Надо поменять позицию государства. Надо напомнить всему миру, что Россия — признанный правопродолжатель СССР. А потом мы должны сказать, что теперь мы восстанавливаем его территориальную целостность — границы по итогам Второй мировой войны, что соответствует международному праву.
Для этого Россия от лица СССР отзовёт признание независимости Украины, объявит, что отныне мы рассматриваем всю территорию Украины как часть территории Российской Федерации, а власти Киева как преступников-сепаратистов. И тогда мы запретим всем странам поставлять оружие Киеву, чего до сих пор наши дипломаты не делали.
Это уже другой разговор: справедливость оказывается на нашей стороне. Россия — защищающаяся сторона, а США и Европа — агрессоры, которые помогают сепаратистам на Украине. В результате разрушится весь план Америки настроить против нас весь мир и изолировать нашу страну.
НАТО перестанет поддерживать сепаратистов на Украине, поскольку никто в США не пойдёт из-за Киева на риск ядерной войны. В этом их поможет убедить новый Карибский кризис и нацеливание наших ракет на территорию Соединённых Штатов.
Вместе с американскими генералами из Киева улетит большая часть украинской элиты. Оставшееся руководство Украины, офицеры и солдаты ВСУ встанут перед выбором. Либо они становятся сепаратистами, оказываются вне закона и продолжают бессмысленное сопротивление. Либо они присягнут России — правопродолжателю СССР, то есть вернутся в законное правовое поле.
Большинство людей не готово нарушать закон, а тем более умирать непонятно за что без каких-либо перспектив. Поэтому организованное сопротивление украинской армии быстро прекратится, останется только обезвредить самых безумных нацистов.
Изменение конституции
Государственные органы России работают по регламентам и законам. Чиновники не могут просто так действовать от имени Советского Союза. И президент не вправе сейчас отозвать признание независимости Украины: одновременно он должен сообщить, чья это территория. Но он не может объявить, что территория Украины – часть территории Российской Федерации: это будет противоречить конституции.
Дело в том, что по 67-й статье конституции территория России – это территория субъектов федерации. Их список приведён в 65-й статье. Но там нет Киева, Одессы или Львова. Поэтому мы требуем в Коллективном обращении указать в конституции, что суверенитет России распространяется на территорию Украины и стран Прибалтики как два главных форпоста США на нашей территории.
Почему мы должны освободить всю территорию Украины
Мы должны поставить всю Украину под свой контроль, чтобы там не было войск НАТО, чтобы США не угрожали с этой территории. Но мы умеем надёжно и долгосрочно контролировать те или иные территории только в том случае, если они являются частью российского государства.
Если же мы просто выгоним НАТО с Украины и поставим в Киеве лояльный нам режим, то через 10 лет США опять устроят там майдан. И тогда нам придётся начинать очередное СВО с огромными потерями — наступать на те же самые грабли. И так будет снова и снова, пока мы не научимся контролировать чужие государства лучше, чем это умеют делать американцы.
Нам не нужны ещё сотни тысяч погибших соотечественников. Правильно будет присоединить всю Украину к России как правопродолжателю СССР. Это не вызовет большого сопротивления украинцев, даже на западе страны. И вот почему.
Правда в том, что не существует патриотов независимой Украины. Там есть патриоты Европы, они скакали на майдане за евроинтеграцию, а не за независимость. Там никто не выступает против внешнего управления со стороны США и Европы. Поэтому, когда Запад публично откажется от Украины, это абсолютно их демотивирует. Никто на Украине не будет сражаться за то, чего не сможет произойти. Люди либо уедут в Европу, либо смирятся.
Далее, когда мы выгоним НАТО с Украины, мы выключим там русофобскую пропаганду и включим свои СМИ. Нашим политтехнологам останется лишь решить техническую задачу: убедить украинцев, что Евразийский союз лучше Европейского. Украинцы уже хотят быть частью какой-то большой цивилизации. Нужно лишь перенаправить их вектор желания с европейской цивилизации на русскую.
Что скажет Казахстан
Россия — это СССР только для стран вне СНГ. И тот же Казахстан вполне вправе сопротивляться включению своей территории в состав такой же бывшей союзной республики, как он сам.
Но все понимают, что без поддержки извне у казахов нет шансов отстоять свою независимость от России. Сухопутные войска Казахстана составляют всего 25 тысяч человек. А когда США перестанут поставлять Киеву оружие, рассеются последние надежды даже у самых ярых «патриотов».
Продажные элиты Казахстана не пойдут на риск погибнуть под ударом российских ракет. Поэтому президент Токаев сразу же поедет в Москву договариваться, чтобы он стал полпредом в будущем Казахстанском федеральном округе России. Если же он замешкается, то в Москву поедет его заместитель и сам договорится. А потом, когда вернётся в Астану, арестует Токаева как сепаратиста.
Поэтому после отмены незаконных решений 1991 года и победы на Украине остальные республики быстро присягнут на верность Москве. Начнётся переговорный процесс, будет переходный период. Мы выставим остальным союзным республикам два простых условия. Они не должны:
1) пускать НАТО на свою территорию;
2) притеснять русскоязычных граждан.
Тогда мы не станем отзывать признание их независимости, как у Украины, и силой добиваться их вхождения в состав единого государства — правопродолжателя СССР.
У жителей союзных республик не будет повода с нами воевать и погибать, поскольку мы ни на что не покушаемся. Более того, без поддержки НАТО они не смогут противостоять России, а местные элиты не рискнут повторить судьбу киевского режима и будут договариваться с нами.
Главное, что мы сделаем, — обеспечим свою безопасность в границах СССР:
— выгоним НАТО с Украины, Кавказа, из Прибалтики;
— остановим региональные конфликты на Кавказе и в Средней Азии;
— перекроем поток наркотиков из Афганистана;
— откроем и обезопасим транспортный коридор в Калининград.
После этого начнётся процесс воссоединения территорий СССР на добровольной основе.
Справочная информация
Разрушение СССР с точки зрения международного права
Международное право базируется на итогах Второй мировой войны. Оно отражено в том числе в Потсдамском соглашении 1945 г., в уставе ООН, в Хельсинской декларации 1975 г.
В международном праве есть 3 основных принципа.
1. Незыблемость границ государств, признанных по итогам Второй мировой войны.
2. Суверенитет в этих границах: право государства проводить любую политику на своей территории и запрет на вмешательство в его внутренние дела извне.
3. Право наций на самоопределение: часть государства может отделиться и провозгласить независимость при условии выполнения предыдущих двух пунктов. То есть после выполнения внутренних законных процедур.
В 1945 году было только 70 признанных независимых государств, между которыми был поделён весь мир. К настоящему моменту их более 190. Бывшие колонии получали независимость, которую признавали метрополии.
Например, в 1947 году Индия обрела независимость от Великобритании. Парламент в Лондоне принял решение, английский король его подписал. Всё прошло в законном порядке, и после этого независимость Индии признал весь мир.
Но если бы кто-то признал независимость Индии раньше Лондона, то это было бы вмешательством во внутренние дела Великобритании, поддержкой сепаратистов и означало бы новую войну.
Поэтому для того, чтобы мир признал независимость Украины, Молдавии, Грузии, Казахстана, было необходимо, чтобы сперва их независимость признала Москва.
Государства-участника будут уважать суверенное равенство и своеобразие друг друга, а также все права, присущие их суверенитету и охватываемые им, в число которых входит, в частности, право каждого государства на юридическое равенство, на территориальную целостность, на свободу и политическую независимость. Они будут также уважать право друг друга свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы, равно как и право устанавливать свои законы и административные правила.
Хельсинский акт, 1975 г.
Россия – правопродолжатель СССР
В конце декабря 1991 года был разрушен Советский Союз, а Россия стала правопродолжателем СССР. Внутри страны произошли кардинальные перемены: бывшие органы власти были ликвидированы, законы СССР стали стоять ниже законов РФ, поменялся флаг, сменилось руководство в Кремле, союзные республики стали независимыми государствами.
В то же время на международной арене разрушение СССР официально выглядело совсем не так эпично.
2 декабря Ельцин объявил о признании независимости Украины. А 21 декабря была подписана Алма-Атинская декларация, в которой мы признали остальные республики также независимыми.
24 декабря Ельцин отправил в ООН письмо, в котором просил поменять табличку на столе: вместо «СССР» он попросил написать «Российская Федерация». При этом Россия объявлялась правопродолжателем СССР, и этот факт признали все страны. В 2020 году этот факт был прописан в нашей конституции.
За Россией сохранилось членство СССР в международных организациях, и ей перешли права и обязательства по международным договорам. Также от СССР нам достались все долги, зарубежное имущество и ядерное оружие.
До 25 декабря 1991 года все советские посольства за рубежом продолжали подписывать все свои бумаги в адрес иностранных правительств от лица посольства СССР или от лица Министерства внешних сношений СССР.
25 декабря Верховный Совет РСФСР принял решение о переименовании нашей страны в «Российскую Федерацию». На следующий день все советские посольства направили ноту одного и того же содержания иностранным правительствам на бланке посольства СССР с печатью посольства СССР. Вот пример такой ноты для Министерства иностранных дел Франции (№ 265): АВПРФ, ф. 197, оп. 75, д. 1, п. 357, л. 194
Посольство Российской Федерации свидетельствует своё уважение Министерству Иностранных Дел Франции и имеет честь сообщить, что 25 декабря на четвёртой сессии Верховного Совета РСФСР принято решение о том, чтобы наше государство отныне называлось «Российская Федерация» (Россия). Соответствующие изменения будут внесены в Конституцию страны на предстоящем Съезде народных депутатов. Посольство пользуется настоящим случаем, чтобы возобновить Министерству Иностранных Дел Франции уверения в своём высоком уважении.
Обратите внимание: не сказано о том, что «РСФСР была переименована в Российскую Федерацию». Сказано именно так: «наше государство называется Российская Федерация». В ответ 31 декабря Министерство иностранных дел Франции написало следующее письмо: АВПРФ, ф. 197, оп. 76, д. 4, п. 360, л. 1
Министерство Иностранных Дел Франции свидетельствует своё уважение Посольству Российской Федерации и в ответ на его ноту № 265 от 26 декабря 1991 г имеет честь сообщить ему, что приняло к сведению решение четвёртой сессии Верховного Совета РСФСР от 25 декабря 1991 года о том, что Русское государство называется «Российская Федерация».
Иными словами, для всего мира наша страна всего лишь сменила название. Когда-то Русское государство называлось «Российская империя», потом — «Советский Союз», теперь — «Российская Федерация». Мы не говорили тогда, что «Россия — правопродолжатель СССР», не просили их признать это. Просто советские посольства уведомили иностранцев, что теперь «наше государство называется Российская Федерация», а те приняли это к сведению. И уже несколько дней спустя наши дипломаты пояснили своим зарубежным коллегам, что все права и обязанности СССР на международной арене остаются за Российской Федерацией.
Со стороны иностранных государств разрушение СССР выглядело так. Одновременно произошли 3 события:
1) Советский Союз был переименован в Российскую Федерацию;
2) в Москве вместо Горбачёва президентом стал Ельцин;
3) Российская Федерация признала независимость остальных союзных республик.
Именно на этом основании страны мира признали независимость Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении и т. д., поскольку их признала Россия — правопродолжатель СССР.
Иными словами, для всей планеты Россия и есть СССР. Только без части территории, которую сама же признала независимой с нарушением закона.
При этом СССР как субъект международного права остался тем же. Не появилось нового субъекта РСФСР/РФ, который бы стал правопреемником Советского Союза. Ведь Российская Федерация/РСФСР, в отличие от других союзных республик, никогда не провозглашала своей независимости.
И тогда, в 1991 году, страны мира не возражали против этих изменений в Советском Союзе, не возражали, что Российская Федерация стала правопродолжателем СССР. Это их политическое решение, сознательная позиция, а не юридический казус. Ведь, например, в 1992 году ООН выступил против того, чтобы Сербия стала правопреемником Югославии, заставив Сербию вступать в ООН повторно как новое государство.
Поэтому у нас есть все возможности для того, чтобы восстановить единое государство в международно признанных границах СССР.
Как Украина незаконно становилась независимой
Союзные республики имели право выйти из состава СССР, была прописана процедура этого выхода. Но ни одна из них её не выполнила. Вместо этого одни сепаратисты просто признали независимость других сепаратистов, параллельно разогнав или подчинив себе союзные органы власти.
17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум. На нём более половины избирателей страны высказались за сохранение СССР в качестве единого государства. В том числе и на территории Украины.
В конце августа сепаратисты на Украине почувствовали свою безнаказанность. Верховная Рада объявила о независимости союзной республики и в течение трёх следующих месяцев подчинил себе все союзные органы власти на Украине. Вот некоторые незаконные решения киевских властей. Они противоречат Конституции Советского Союза и закону о порядке выхода из состава СССР.
24 августа
— Постановление Верховной Рады № 1427-XII «О провозглашении независимости Украины». Там сказано, что «отныне на территории Украины имеют силу исключительно Конституция и законы Украины».
— Постановление № 1428-XII, по которому все объекты союзной собственности на Украине передавались в собственность республики.
— Постановление 1431-XII, по которому все воинские формирования, расположенные на Украине, подчинялись Верховной Раде.
30 августа
— Указ Президиума Верховной Рады № 1464-XII «О подчинении Украине пограничных войск, дислоцируемых на её территории».
— Указ Президиума Верховной Рады № 1465-XII «О подчинении Украине внутренних войск, дислоцируемых на её территории».
2 сентября
Постановление Президиума Верховной Рады № 1471а-XII, по которому Банку Украины передавалось всё имущество, все деньги и ценности украинского отделения Внешэкономбанка СССР.
12 сентября
Постановление Верховной Рады № 1545-XII. В нём сказано следующее: «Установить, что до принятия соответствующих актов законодательства Украины на территории республики применяются акты законодательства Союза ССР по вопросам, не урегулированным законодательством Украины, при условии, что они не противоречат Конституции и законам Украины».
20 сентября
Постановление Верховной Рады № 1581-XII «О создании Службы национальной безопасности Украины». Оно упраздняло КГБ Украины и передавало всю его материально-техническую базу новым спецслужбам республики.
4 ноября
Постановления Верховной Рады №№ 1776-XII и 1781-XII, по которым вся материально-техническая часть внутренних и пограничных войск СССР передавалась создаваемой Национальной гвардии и пограничным войскам Украины.
Украина — это незаконное государство, созданное преступниками на базе имущества Советского Союза. Большинство крупных предприятий на Украине были союзной собственностью. Но сепаратисты в Киеве просто провозгласили, что «отныне всё, что находится на территории Украины, принадлежит нам». Потом они всё это народное хозяйство стали продавать на Запад и позвали НАТО. А американцы теперь используют Украину, чтобы воевать с нами.
Закон о порядке выхода из СССР
В СССР было 15 союзных республик. Все они в 1991 году нарушили Закон № 1409-I «О выходе союзной республики из СССР», в котором прописана процедура этого выхода. По нему весь процесс растягивается на 5 лет. Процедура включает в себя референдум, создание согласительных комиссий, урегулирование вопросов
– собственности,
– гражданства,
– финансов,
– границы,
– вооружённых сил.
На весь переходный период в республике продолжают действовать законы СССР.
Отдельно должен быть согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент её вступления в состав СССР. Также отдельно согласовывается статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы с учётом их волеизъявления на референдуме.
Но в 1991 году не было ни необходимых референдумов, ни согласительных комиссий, не были соблюдены сроки. Более того, Крым не входил в состав Украины на момент образования СССР. Поэтому по закону его статус должен был оговариваться отдельно.
Точно так же Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах – это регионы, где компактно проживают национальные меньшинства. И когда Грузия или Молдавия объявили бы о процедуре выхода из СССР, мнение этих жителей нужно было бы учитывать особо.
Например, жители Приднестровья не захотели быть в независимой Молдавии, но хотели остаться в составе Советского Союза. На это они имели полное право по этому закону.